Главная » Гарантия

Гарантия

Магазин «iPavlik.ru» реализует только оригинальную продукцию торговых марок Apple, Samsung. Все устройства из ассортимента имеют официальную годовую гарантию от производителя и аналогичную от магазина. 

Так как корпорация Apple в одностороннем порядке пересмотрела свои обязательства по гарантийному обслуживанию устройств на территории России, всю ответственность за качество товара перед покупателем несет продавец. Нам магазин, как и все предыдущие 14 лет работы, продолжает в полном объеме поддерживать гарантийные обязательства перед своими клиентами.

При возникновении гарантийного случая вы можете обратиться к нам по адресу: город Екатеринбург, улица Крылова, дом 27, офис 225а, в любое рабочее время магазина.

Обращаем ваше внимание на то, что в текущих условиях для получения квалицированного гарантийного обслуживания мы отправляем устройства в те страны, из которых они были привезены в рамках поставок по параллельному импорту.

Обслуживание осуществляется только в фирменных авторизованных сервисных центрах корпорации Apple. Даже если ремонт кажется несложным, мы не ремонтируем здесь «на коленке», а отправляем в Apple. В связи с этим, срок гарантийного обслуживания увеличился естественным образом. Если раньше гарантийное обслуживание осуществлялось на территории России и это занимало около 10 дней, то сейчас с учетом транспортировки срок увеличился до 20-40 дней. Обращаем ваше внимание, что обозначенные сроки находятся в рамках правовых норм КоАП РФ.

Кроме того, магазин понимает неудобства клиентов и при необходимости, идя на встречу, готов выдавать подменное устройство на все время гарантийного обслуживания. Для этого вам нужно сообщить свое пожелание продавцу в магазине.

Гарантия на все Мас, iPad, iPhone, Apple Watch, смартфоны составляет 11 месяцев.

Гарантийный срок указывается в документах, передаваемых вам в момент покупки.

Гарантия на аксессуары, зарядные устройства, кабели составляет 14 дней.

Купить айфон с гарантией от производителя и магазина можно не только через интернет-магазин. Мы будем рады вас видеть в нашем офлайн-магазине на улице Крылова, дом 27, офис 225а. Там каждый покупатель может в режиме реального времени проверить подлинность выставленной продукции по индивидуальной маркировке серийного номера устройства, сравнив ее соответствие в реестре на официальном ресурсе Apple.

В любой непонятной ситуации вы можете рассчитывать на нашу помощь и информационную поддержку. В магазине вам помогут с переносом данных и установкой санкционных приложений на ваше новое устройство. Для этого достаточно просто связаться с любым из наших сотрудников по телефону или при личном посещении офиса на Крылова 27.

Мы всегда рядом и рады помочь.

Внимание. В соответствии с законодательством РФ, возврат или обмен купленного продукта Apple может быть осуществлен только при наличии заводского брака или неисправности устройства, т.к. данные товары относятся к категории технически сложных устройств.

Владельцы смартфонов Samsung в полном объеме получают гарантийное обслуживание аналогичным образом через наш магазин.  

Samsung с 2022 года аналогичным образом не осуществяет бесплатное обслуживание по гарантии на территории России. По-этому, устройства передаются нашим магазином на диагностику в фирменный СЦ Samsung, расположенный по адресу: г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 9А. При подтверждении гарантийного случая ремонт в фирменном СЦ осуществялется за счет магазина.

На нашем сайте мы используем файлы cookie (печеньки), чтобы сделать вашу работу наиболее комфортной. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете согласие на использование нами данных файлов. Более подробно вы можете прочитать о них в разделе политика конфиденциальности.
ОК