Гарантия
Магазин «iPavlik.ru» реализует только оригинальную продукцию торговых марок Apple, Samsung. Все устройства из ассортимента имеют официальную годовую гарантию от производителя и аналогичную от магазина.
Так как корпорация Apple в одностороннем порядке пересмотрела свои обязательства по гарантийному обслуживанию устройств на территории России, всю ответственность за качество товара перед покупателем несет продавец. Нам магазин, как и все предыдущие 14 лет работы, продолжает в полном объеме поддерживать гарантийные обязательства перед своими клиентами.
При возникновении гарантийного случая вы можете обратиться к нам по адресу: город Екатеринбург, улица Крылова, дом 27, офис 225а, в любое рабочее время магазина.
Обращаем ваше внимание на то, что в текущих условиях для получения квалицированного гарантийного обслуживания мы отправляем устройства в те страны, из которых они были привезены в рамках поставок по параллельному импорту.
Обслуживание осуществляется только в фирменных авторизованных сервисных центрах корпорации Apple. Даже если ремонт кажется несложным, мы не ремонтируем здесь «на коленке», а отправляем в Apple. В связи с этим, срок гарантийного обслуживания увеличился естественным образом. Если раньше гарантийное обслуживание осуществлялось на территории России и это занимало около 10 дней, то сейчас с учетом транспортировки срок увеличился до 20-40 дней. Обращаем ваше внимание, что обозначенные сроки находятся в рамках правовых норм КоАП РФ.
Кроме того, магазин понимает неудобства клиентов и при необходимости, идя на встречу, готов выдавать подменное устройство на все время гарантийного обслуживания. Для этого вам нужно сообщить свое пожелание продавцу в магазине.
Гарантия на все Мас, iPad, iPhone, Apple Watch, смартфоны составляет 11 месяцев.
Гарантийный срок указывается в документах, передаваемых вам в момент покупки.
Гарантия на аксессуары, зарядные устройства, кабели составляет 14 дней.
Купить айфон с гарантией от производителя и магазина можно не только через интернет-магазин. Мы будем рады вас видеть в нашем офлайн-магазине на улице Крылова, дом 27, офис 225а. Там каждый покупатель может в режиме реального времени проверить подлинность выставленной продукции по индивидуальной маркировке серийного номера устройства, сравнив ее соответствие в реестре на официальном ресурсе Apple.
В любой непонятной ситуации вы можете рассчитывать на нашу помощь и информационную поддержку. В магазине вам помогут с переносом данных и установкой санкционных приложений на ваше новое устройство. Для этого достаточно просто связаться с любым из наших сотрудников по телефону или при личном посещении офиса на Крылова 27.
Мы всегда рядом и рады помочь.
Внимание. В соответствии с законодательством РФ, возврат или обмен купленного продукта Apple может быть осуществлен только при наличии заводского брака или неисправности устройства, т.к. данные товары относятся к категории технически сложных устройств.
Владельцы смартфонов Samsung в полном объеме получают гарантийное обслуживание аналогичным образом через наш магазин.
Samsung с 2022 года аналогичным образом не осуществяет бесплатное обслуживание по гарантии на территории России. По-этому, устройства передаются нашим магазином на диагностику в фирменный СЦ Samsung, расположенный по адресу: г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 9А. При подтверждении гарантийного случая ремонт в фирменном СЦ осуществялется за счет магазина.